Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации Долотинского сельского поселения Красносулинского района

Департаментом потребительского рынка Ростовской области организована работа общественных приемных по защите прав потребителей, где граждане смогут получать бесплатные консультации по своим правам и механизмам их реализации. Общественные приемные открыты в Волгодонске, Новочеркасске, Батайске, Каменске-Шахтинском и Зернограде.

Обратившись в приемные, граждане смогут получить не только бесплатные консультации, но и при необходимости составить претензию, исковое заявление в суд, в том числе с расчетом штрафных санкций.

По итогам работы в 2017 году бесплатные консультации получили 2120 потребителей. Большая часть обращений потребителей - 50,8 % связана с приобретением различных товаров, 12,8 % граждан были проконсультированы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Как пояснила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова: «В сложившейся экономической ситуации возрастает настойчивость граждан в отстаивании и защите своих потребительских прав при приобретении товаров (услуг) ненадлежащего качества. Общественные приемные могут консультировать потребителей по вопросам урегулирования возникших спросов и разногласий в досудебном порядке, их основной деятельностью, в том числе является подготовка и оформление текстов документов, необходимых потребителю для защиты своих прав».

Вся информация о работе общественных приемных по защите прав потребителей (адрес, режим работы, контактная информация) размещена на сайте www.zppdon.ru в разделе «Кто защищает потребителей. Общественные приемные».

Кроме того, каждый потребитель Ростовской области может воспользоваться услугами телефона «горячей линии» + 7 (961) 301-0-103 по вопросам защиты своих потребительских прав. Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих. Кроме того, дадют рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости.

- Горячая линия департамента потребительского рынка Ростовской области – это быстрый и надежный способ получить своевременную квалифицированную консультацию в случае нарушения прав потребителей. Профессиональные специалисты не только проконсультируют потребителей, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений, - комментирует директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Телефон по вопросам защиты прав потребителей будет работать ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

В прошлом году на телефон «горячей линии» поступило 1370 обращений. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 141 потребителю. Всего консультационную помощь в 2017 году получили 1511 потребителей.

Напомним, что в соответствии с Государственным докладом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации, опубликованным в 2015 и 2016 годах, опыт организации защиты прав потребителей в Ростовской области на региональном и муниципальном уровнях, имеющий в основе системную работу муниципальных образований, контролирующих органов, общественных приемных и департамента потребительского рынка, признан самым передовым в Российской Федерации. В 2017 году согласно рейтингу субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей Ростовской области вошла в пятерку лидеров.